Отключение таргетированной рекламы в детских видео на YouTube, планы правительства по ограничению рекламы БАДов и другое.   

«Газпром-медиа» приступил к самостоятельным продажам рекламы на радио

Холдинг «Газпром-медиа» начал самостоятельно продавать рекламу на собственных радиостанциях. Руководителем направления продаж стала Мария Смирнова, ранее работавшая в компаниях «Зефир Медиа», Gallery и «Европейская медиагруппа».

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» предлагает рекламодателям размещение в эфире десяти радиостанций, включая «Юмор FM», Comedy Radio, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Детское радио», Relax FM и другие. Помимо этого, организация реализует рекламу на интернет-ресурсах холдинга и в мобильной рекламной сети «Квант».

«Я высоко оцениваю профессионализм команд радио и сейлз-хауса «Газпром-медиа». Уверена, что мой опыт и экспертиза позволят усилить позиции холдинга на рынке радиорекламы», – прокомментировала Мария Смирнова.

Напомним, что ранее рекламу на радиостанциях холдинга продавал сейлз-хаус «Дом радиорекламы», учрежденный «Газпром-медиа» совместно с НСК в конце 2018 года. В декабре 2019 года компания прекратила свою работу.

 

Реклама в подкастах Spotify станет персонализированной

Музыкальный сервис Spotify намерен персонализировать аудиорекламу в подкастах. Таргетированные рекламные ролики будут встраиваться в контент в режиме реального времени с помощью технологии Streaming Ad Insertion, пишет The Verge.

Новый формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по возрасту, полу, интересам и местонахождению слушателей. По каждому объявлению сервис сможет отобразить подробную статистику, включая число прослушиваний, охват и анонимную аудиторию. Проигрываться персонализированная реклама будет только в тех подкастах, которые пользователи слушают онлайн, в то время как в скачанных записях Spotify продолжит использовать старый формат объявлений.    

Напомним, что, согласно прогнозу председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева, бюджеты на рекламу в подкастах в этом году в России вырастут более чем в два раза – до 225 миллионов рублей. В последующие четыре года объем рынка увеличится еще в 8,4 раза и составит 1,9 миллиарда рублей.  

 

Рекламу БАДов в фитнес-центрах и на стадионах могут ограничить

Российское правительство планирует ограничить рекламу биологически активных добавок (БАД) на территории спортивных объектов. Внесение соответствующих поправок в законодательство предусмотрено планом законопроектной деятельности кабмина на 2020 год, пишет «Парламентская газета».

Целью будущего законопроекта в правительстве называют защиту здоровья спортсменов и физкультурников, урон которому, как отмечается, наносит бесконтрольное употребление протеинов и гормонов. Рекламой подобных добавок занимаются владельцы фитнес-клубов, зачастую не уведомляя потребителей о возможных побочных эффектах.

Позицию правительства касательно БАДов разделяют в Совете Федерации. «БАДы бывают разные, но если речь идет о добавках, содержащих протеины или гормональные средства для спортсменов, то, конечно, они для здоровья неполезны. Такие добавки не запрещены законодательством, но, по мнению многих экспертов, не являются полезными», – заявил заслуженный врач России и член комитета Совфеда по социальной политике Владимир Круглый.

Каким именно образом планируется ограничить рекламу БАДов на объектах спорта, пока не уточняется.

 

YouTube отключил таргетированную рекламу в детских видео

Видеохостинг YouTube ввел ряд ограничений для каналов с детским контентом, чтобы защитить конфиденциальность несовершеннолетних. В частности, сервис отключил в видео для детей таргетированную рекламу, комментарии, чат и сюжеты. Ограничения будут применяться ко всем зрителям детских видео вне зависимости от их реального возраста.

Изменения, внесенные в правила YouTube, стали ответом на претензии Федеральной комиссия по связи США. В сентябре 2019 года организация оштрафовала видеохостинг на 170 миллионов долларов за нарушение закона о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA).

Отмечать, предназначен ли контент для детей, обязаны сами авторы роликов, однако выполняют это требование далеко не все. В связи с этим для автоматического обнаружения детских видео YouTube будет применять специальные алгоритмы.

 

«Россия 1» в очередной раз возглавила рейтинг самых популярных российских телеканалов

По итогам 2019 года телеканал «Россия 1» возглавил рейтинг самых популярных российских вещателей. Результаты измерений телевизионной аудитории, основанные на данных Mediascope, опубликовала компания ECI Media Management.

Первую позицию в списке наиболее популярных телеканалов «Россия 1» занимает уже четвертый год подряд. Среднесуточная доля аудитории вещателя среди зрителей старше четырех лет в 2019 году составила 11,8%. На втором месте по этому показателю находится «Первый канал» (10,4%), а на третьем – НТВ (8,9%).

Несмотря на лидерство, по итогам года «Россия 1», как и многие другие российские каналы, лишилась части зрителей. Снижение среднесуточной доли целевой аудитории составило 1,2 процентных пункта. Схожую динамику продемонстрировали «Первый канал», НТВ, ТНТ, «Звезда», «Матч ТВ», «СТС Love», Disney, ТНТ4 и «2х2».

Некоторые российские телеканалы за год, напротив, нарастили среднесуточную долю целевой аудитории. В их числе оказались «Домашний», «Россия 24», РЕН ТВ, ТВ3, СТС, «Пятница», «Ю» и «Муз ТВ». Лидером по темпам роста стал «Домашний», чья среднесуточная доля целевой аудитории увеличилась на 1,1 процентных пункта и достигла почти 5%.