Департамент СМИ и рекламы Москвы решил продлить сроки приема заявок на участие в торгах на размещение наружной рекламы. Соответствующие изменения в аукционную документацию были внесены приказом от 14.08.2014 № 02-55-198/14, сообщает Outdoor.ru. Ранее записаться на аукцион компании могли только до 28 августа.
Напомним, что на торгах, которые пройдут 4 сентября, будет разыграно 1440 рекламных конструкций, расположенных на территории Москвы. Всего планируется реализовать восемь лотов общей стоимостью 22,5 миллиарда рублей, при этом организаторы аукциона не ожидают значительного роста цены в ходе торгов. Сами операторы считают стартовую стоимость лотов завышенной, а потому не спешат подавать заявки до тщательного изучения аукционной документации.
В сентябре аукцион на размещение наружной рекламы также пройдет в Санкт-Петербурге. Городские власти выставят на торги 8,1 тысячи рекламных конструкций, сгруппированных в 30 лотов общей стоимостью 9,1 миллиарда рублей. По словам заместителя генерального директора Российского аукционного дома Динары Усеиновой, почти половина из 30 лотов предназначена для малого бизнеса.
Принять участие в аукционе, запланированном на 12 сентября, смогут компании, не имеющие задолженности по платежам в бюджет или государственные внебюджетные фонды. К представителям малого бизнеса предъявляется дополнительное требование – опыт работы на рекламном рынке не меньше года.
Тем временем в Калининграде продолжаются работы по демонтажу незаконной рекламы. Как рассказали представители городских властей, в ходе последнего рейда со стены дома по улице Зоологической был удален старый баннер. Еще несколько объектов «наружки», подлежащих сносу, сотрудники администрации Калининграда обнаружили на улице Кирова и на Советском проспекте.
Всего до конца года в городе будет ликвидировано около сотни различных конструкций. Среди них – баннеры, панно, стенды и другие виды наружной рекламы, при этом большинство из них, как выяснилось, были установлены представителями малого бизнеса. Демонтаж незаконных рекламных конструкций в настоящее время ведется за счет городского бюджета, однако позже владельцам рекламы придется компенсировать властям все расходы на ее устранение.
За снос незаконной рекламы также принялись в Тольятти. Сейчас мэрия ищет подрядчиков, которые займутся демонтажем 48 рекламоносителей различного формата. На эти цели городские власти готовы потратить до 497 тысяч рублей. Еще 211 тысяч рублей будут выделены победителю другого конкурса, предусматривающего ликвидацию 17 незаконных объектов наружной рекламы.