Голосовой помощник рекламодателя, нейросетевой сервис для измерения эффективности рекламы и другое.

Компания oneFactor запустила облачный сервис для измерения аудитории «наружки»

Созданная компанией oneFactor система SmartIndex позволяет измерять аудиторию наружной рекламы, используя данные операторов сотовой связи. После года закрытого тестирования oneFactor в середине октября запустила свою разработку в коммерческую эксплуатацию, пишет «Коммерсантъ».

Для оценки числа людей, находящихся рядом с той или иной рекламной конструкцией, oneFactor анализирует данные о нагрузке на сети сотовых операторов. Такой подход позволяет учитывать не только транспортные потоки, фиксируемые геолокационными сервисами, но и пешеходов и пассажиров транспорта, которые не пользуются навигаторами. По мнению генерального директора oneFactor Романа Постникова, уже в ближайшем времени благодаря эффективности SmartIndex к нему будет подключено не меньше 70% рекламных щитов в России.

Сегодня для оценки аудитории наружной рекламы операторы пользуются услугами компании «ЭСПАР-Аналитик». Ее сотрудники периодически измеряют транспортные потоки рядом с рекламными щитами, после чего полученные цифры экстраполируются на определенные отрезки времени. Такой метод замеров, однако, дает лишь приблизительный результат и не учитывает возможные колебания интенсивности трафика в течение суток.

 

Статьи о наружной рекламе:

 

Компания Adsistant запустила голосовой помощник для рекламодателей

Немецкая компания Adsistant объявила о запуске голосового помощника для рекламодателей, способного создавать рекламные кампании и отвечать на вопросы о маркетинге и рекламе. Об этом со ссылкой на издание Werbewoche пишет Adindex.ru.

Программа, получившая название Lara, подключена к базе данных, насчитывающей тысячи различных изображений, текстов, логотипов и готовых шаблонов. При помощи простого редактора каждый пользователь сможет применять доступные материалы для создания рекламы, а Lara самостоятельно опубликует ее в социальных сетях.

Еще одна функция голосового помощника – предоставление рекламодателю необходимой ему информации. Получив соответствующий запрос, программа быстро найдет поставщиков маркетинговых услуг, узнает их расценки, расскажет об оптимизации рекламы или продвижении в социальных сетях. В процессе работы маркетинговый ассистент самообучается, подстраиваясь под потребности пользователя.    

Стоимость использования голосового помощника составляет 9,99 евро в месяц. Несмотря на то, что разработала программу немецкая компания, Lara пока что распознает только английский язык.  

 

Статьи о рекламе в социальных сетях:

 

В центре Лондона установили «умный» билборд

На знаменитой площади Пикадилли в центре Лондона появился электронный рекламный щит площадью 790 квадратных метров, способный таргетировать рекламу на окружающих его людей. Для этого используются встроенные в конструкцию камеры, умеющие распознавать пол, возраст и даже настроение прохожих, а также марки проезжающих мимо автомобилей, пишет The Verge.

Новый билборд, заменивший сбой сразу шесть экранов меньших размеров, стал самым крупным рекламным дисплеем в Европе. По своим габаритам конструкция сопоставима с четырьмя теннисными кортами, а разрешение ее экрана составляет 11 миллионов пикселей. При этом гигантский дисплей способен отображать до 281 триллиона различных цветов.

Благодаря встроенным камерам и специальному программному обеспечению билборд будет автоматически настраивать показ рекламы в зависимости от окружения. «Например, отображаемый на экране контент может меняться в зависимости от цвета находящихся рядом автомобилей», – говорит представитель компании Landsec, которая владеет конструкцией. Конкретные условия для воспроизведения того или иного рекламного ролика рекламодатели смогут задать самостоятельно.

Первыми рекламу на новом цифровом билборде планируют разместить компании Coca-Cola, L'Oreal, Hyundai и Samsung.

 

Читайте также:

 

Сервис SmartTag использует нейросеть для измерения эффективности рекламы

Компания CoMagic и «Центр речевых технологий» (ЦРТ) объявили о запуске сервиса для измерения эффективности рекламы SmartTag. Новый инструмент, базирующийся на нейронной сети, способен анализировать звонки клиентов и сопоставлять полученные данные со статистикой рекламных кампаний, пишут «Известия».

В основу SmartTag лег разработанный ЦРТ алгоритм распознавания речи. Благодаря нему система может расшифровывать не только отдельные короткие фразы, как это делают голосовые помощники, но и беглую слитную речь. Полученные расшифровки разговоров SmartTag анализирует, определяя конкретные цели звонков, после чего сравнивает собранную статистику с данными рекламных кампаний. Таким образом, сервис способен оценивать эффективность рекламы отдельных продуктов и услуг.

По словам генерального директора ЦРТ Дмитрия Дырмовского, особенно хорошо SmartTag справляется с распознаванием речи, содержащей профессиональную лексику из сфер финансов, недвижимости и медицины.

 

Статьи о рекламе в интернете: