Московские власти готовят постановление о запрете установки рекламных носителей в основании подземных переходов и рядом с ними. Об этом со ссылкой на руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Владимира Черникова сообщает M24.ru.
«Как правило, рядом с подземными пешеходными переходами размещают ситиборды. Их опоры монтируются в основание перехода. Мы считаем, что это лишние рекламные конструкции, и будем очищать город от них. Кроме того, ситиборды отвлекают водителей», – сообщил Черников.
Скорее всего, новое постановление будет принято уже в этом месяце. На следующий день после этого владельцам рекламных конструкций планируется направить требования о демонтаже. В случае если эти требования не будут выполнены в течение месяца, «наружка» будет демонтирована принудительно силами департамента СМИ и рекламы.
В настоящее время в российской столице насчитывается больше 500 подземных переходов. Реклама на них пользуется большой популярностью среди рекламодателей, поскольку она постоянно находится в поле зрения спускающихся по ступенькам пешеходов. По словам председательницы Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, стоимость рекламы у подземных переходов составляет от 170 до 300 тысяч рублей в месяц в зависимости от конкретного места. Наиболее востребованы ситиборды на Кутузовском проспекте, где ежедневно проходит большое количество людей.
В Московском городском союзе автомобилистов инициативу столичных властей оценили положительно. По мнению председателя организации Максима Воротилкина, рекламные конструкции вдоль автомобильных дорог действительно отвлекают водителей, а потому могут быть опасны. «Множество аварий происходит из-за того, что водители читают постороннюю информацию. Поэтому будет правильно убрать все отвлекающие моменты», – сказал Воротилкин.