Данная ассоциация объединила все звенья которые составляют рекламный рынок, рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации. Ассоциация распространят свое влияние практически на все регионы мира.

В Российской федерации она начала свою деятельность в 1994 году, открыв Российское отделение, которое не является юридическим лицом.

Его полномочия определены специальным Положением. Цель Российского отделения ассоциации - объединение рекламодателей, рекламных агентов и СМИ с хорошей бизнес репутацией, а также поддержать другие ассоциации и союзы которые работают в области саморегуляции рекламы.

Она призвана повышать уровень профессионального развития специалистов сферы рекламы путем дополнительного образования или практического обучения.

В этих же целях проводит конференции, семинары, дискуссии т другие мероприятия на которых обсуждаются проблемы рекламной деятельности. Круг членов ассоциации постоянно увеличивается, она охотно принимает новых членов, которые имеют хорошую репутацию на рынке рекламы.

 

Ассоциация рекламы