-
28.04.2009
-
Автор: Бородина Ульяна Валентиновна
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о рекламном сотрудничестве с агентством APR Media Services. Согласно достигнутым договоренностям в 2009 году Advance Group обеспечит размещение рекламы пива Asahi Super Dry на своих рекламных конструкциях, установленных в элитных в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Весенний флайт рекламной кампании бренда Asahi Super Dry стартовал в апреле. Родиной этого пива является Япония, страна, где ценят умение создавать неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Именно эта национальная японская черта легла в основу креативной концепции «Философия отдыха».
В 50 бизнес-центрах двух столиц помимо размещения рекламных макетов на статических световых панелях, появились также брендированные лифты. Отметим, что брендирование створок лифтов – сравнительно новая услуга, предоставляемая рекламодателям компанией Advance Group.
Макеты в indoor-рекламе являются только частью общей рекламной кампании, в которой задействованы и другие каналы продвижения.
Рекламная кампания в бизнес-центрах продлится до середины мая.
Справка
Родиной пива Asahi Super Dry является Япония. Для производства марки используются редкие дрожжи, дорогие элитные сорта хмеля, солодовый ячмень отбирается строго в соответствии с более чем сотней критериев, включая сорт зерна, его происхождение и методы проращивания. Соблюдение строгих правил производства позволяет добиться сложного аромата, утонченной горчинки и элегантного вкуса Asahi Super Dry, сбалансированного и отточенного до совершенства. Пиво Asahi Super Dry дарит ощущение спокойствия, простоты и гармонии вдали от городской суеты.
Уникальная технология длительного брожения, используемая при производстве Asahi Super Dry, позволяет полностью сбродить сахар, что придает пиву неповторимый лаконичный вкус. Именно благодаря этому пиво названо Dry (сухой), что по-японски звучит как «каракучи» с добавлением прилагательного Super, чтобы подчеркнуть его исключительность.
Компания Advance Group основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.