Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки. Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки. Дизайн водки «Русский дух» основан на стилизации русской жанровой и пейзажной живописи. Разработанная линейка водок отличается оригинальным кодированием. Названия и визуальное решение подчеркивают не только вкусовую составляющую, но и «сезонную принадлежность» четырех позиций линейки: «Русский дух Зима», «Русский дух Весна», «Русский дух Лето» и «Русский дух Осень». Рабочая группа DDC Creative Lab: • руководитель проекта — Максим Данильян; • арт-директор — Игорь Мосьпанов; • дизайнеры — Евгения Джуринская, Антон Соколов; • копирайтер — Антон Борисов.