Инженерно-консалтинговая компания «ЭП-аудит» решила изменить фирменный стиль и скорректировать название, сделав его более соответствующим направлению деятельности компании, без ассоциаций со сферой бухучета. Инженерно-консалтинговая компания «ЭП-аудит» («ЭП» — от «Электропульт»: компания образована на базе ОАО «Завод Электропульт») решила изменить фирменный стиль и скорректировать название, сделав его более соответствующим направлению деятельности компании, без ассоциаций со сферой бухучета. Работа была поручена петербургскому агентству DDC Creative Lab. Основное пожелание компании, касающееся фирменного стиля, — имиджевая отстройка от аналогичных компаний, отказ от слишком «инженерной» символики. Из предложенных агентством вариантов названия выбрано EP solutions, хорошо звучащее и обозначающее суть деятельности компании — оптимальные технологические решения для предприятий различных отраслей. Основой нового логотипа стало дерево. Оно разделено на две части: левая символизирует техническую сторону разработок компании, а правая — внимание к человеческому фактору, внутренним и внешним взаимоотношениям. Элементы фирменного стиля Ep solutions могут широко применяться в системе корпоративной идентификации компании. Агентство: DDC Creative Lab, Санкт-Петербург. руководитель проекта — Екатерина Дулова проект-менеджер — Ирина Гаврилова арт-директор — Максим Данильян копирайтер — Антон Борисов дизайнеры: Дмитрий Ёлкин, Игорь Мосьпанов