-
17.03.2008
-
Автор: Потехина Соня
Агентство «КреоПром» организовало проведение российской премьеры нового Audi A4, которая состоялась 28 февраля в Москве в Ледовом дворце на Ходынском поле и 6 марта в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Концепция мероприятия отражала технологическое совершенство и инновационность новой модели Audi А4.
Гости мероприятия попадали в пространство с футуристическим дизайном, заполненное огромными движущимися экранами с видеоартом Audi. Художественный видеопроект «Экспозиция будущего» был специально создан для этого мероприятия группой известных немецких видеоконцептуалистов, вдохновленных инновационным дизайном нового А4.
Речь главы Audi и презентация создания модели сопровождались уникальной голографической проекцией, ранее в России не использовавшейся. Гости мероприятия наблюдали выступление главы Audi Россия и его голографического двойника, смогли рассмотреть все технические инновации Audi A4 и полюбоваться как новая машина буквально парит в воздухе над огромным пространством сцены. Вслед за рассеявшейся голограммой машины под специально написанный для мероприятия саундтрек на сцене появилась новая Audi A4.
Масштабность присутствовала во всем: в размерах площадки, гигантских размеров экранах для видеоарта, поочередно работающих нескольких сценах с движущимися конструкциями экранов-стен и в выборе артиста для музыкальной части презентации.
Продолжением мероприятия стало выступление легендарной группы Jamiroquai, которая прибыла в Россию для участия в премьере Audi А4. Одни из наиболее ярких представителей британского фанка и эйсид-джаза, они всегда создают в музыке что-то новое. Вокалист и автор песен Джей Кей выразил компании Audi благодарность за приглашение и поинтересовался о возможности пополнить в дальнейшем свою коллекцию машин следующими новинками немецкого автоконцерна.
Разработку креативной концепции, организацию мероприятий и концертных выступлений группы Jamiroquai осуществляло агентство «КреоПром».


