Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Cettua информирует о перезапуске марки Cettua на российском рынке. В рамках перезапуска весь ассортимент марки кардинально меняется по форме и по содержанию: все средства Cettua на тканевой основе обрели новую улучшенную формулу и по-летнему яркий дизайн упаковки. Кроме того, марка представляет целый ряд уникальных новинок.
Cettua – известная линия косметики для молодой кожи. В ассортименте марки – самые важные продукты для юных модниц: эффективные средства на тканевой основе для ухода за проблемной кожей лица и для похудания. Главное преимущество новинок Cettua – тканевая основа. Теперь не нужно наугад определять, сколько крема нанести на кожу. Все средства Cettua разделены на мини-порции, и верная дозировка обеспечивает оптимальный эффект. Кроме того, Cettua идеально подходит для экспресс-ухода: эти компактные коробочки легко захватить с собой в отпуск или командировку.
В России средства Cettua эксклюзивно представляет Национальная Торговая Сеть «Градиент».