-
19.11.2007
-
Автор: Varask Anna
Агентство Мобимарк выиграло тендер на осуществление технической поддержки рекламной акции для компании Renault - «Подготовься к зимней дороге», проводимой агентством BeeTL. Акция стартовала 10 ноября и продлится до 24 декабря 2007 года Для участия в акции необходимо обратиться в любой сервисный центр «Renault», получить скретч-карту, и найти уникальный код под защитным слоем. Зарегистрировать данный код через SMS на короткий номер 6342 и участвовать в розыгрыше одного из двухсот двадцати пяти автомобильных устройств громкой связи с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Розыгрыши будут проводиться каждый день. Счастливые обладатели призов смогут не бояться повышенных штрафов за разговоры по мобильному телефону в дороге.
«Автомобильные кампании часто используют в своих акциях мобильные технологии, но обычно это больше похоже на зарабатывание денег с помощью дорогих. Это негативно может повлиять на бренд автомобильной компании, поэтому в данном случае реализуем для Renault стандартную акцию мобильного маркетинга с дешевой стоимостью SMS – всего 8 центов, более того, все деньги, потраченные на отправку SMS будут возвращены абонентам.», - комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова.