-
02.07.2007
-
Автор: Varask Anna
30 июня 2007 года завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами цифровых видеокамер, проводимая компанией ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети универсамов «Патэрсон» при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Для того, чтобы принять участие в Акции, нужно было приобрести две бутылки напитка «Пепси» регулярная 2,5л. При покупке каждый участник получал надувную пляжную подушку. Также каждому покупателю напитка предлагалась на выбор одна скретч-карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. По результатам акции было проведено 4 розыгрыша, и в качестве призов разыгрывались 4 цифровые видеокамеры. Дополнительно, каждый участник, получал в виде ответного SMS -сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.