-
10.11.2005
-
Автор: Черниговцев Роман Сергеевич
4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс» начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года. Кампания проходит в два этапа 4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс» начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года.
Центральным элементом кампании стала эмблема выборов в Московскую городскую Думу 2005 года, разработка которой была выполнена силами ИМА-пресс.
В рамках первой волны – с 4 октября по 4 ноября – было задействовано более 28 тыс. единиц рекламных носителей.
Рекламная концепция первой волны, разработанная ИМА-пресс, получила название «Лица».
Вторая волна началась 4 ноября и закончится 4 декабря. Её размах: 500 билбордов, 100 перетяжек, 6300 сити-форматов и афиш, 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте.
Рекламная концепция второй волны – «Дума это…».