Рынок FMCG пополнился еще одним ярким брендом Ежедневно рынок продукции FMCG пополняется все новыми и новыми брендами, число одинаковой продукции, за счет единых стандартов производства, неумолимо растет, а конкуренция крепчает. Что же, в столь жестких рамках, позволит новому товару выделиться среди конкурентов, запомниться потребителю и подружиться с дистрибьютором? Ответ на этот вопрос знают специалисты компании PR2B Group, в очередной раз явившие в свет новую торговую марку с правильным позиционированием, говорящим названием, запоминающимся логотипом и выразительным рекламным персонажем. Гурнак Александра, директор департамента стратегического развития PR2B Group: «Залог успешного продвижения товара FMCG – это всегда «яркий брендинг» и «меткий нейминг». Именно этот постулат был применен в создании новой марки рыбной продукции ARCTICFISHTM . Легкое, северное, морозное название, удалось совместить с лаконичным и запоминающимся логотипом, стилизованным под рыбку. Данный прием (комбинированный логотип) позволил логически связать два основных визуальных элемента бренда, отвечающих за его ассоциацию и идентификацию среди целевой аудитории. Закрепить эффект позволяет яркий, немного наивный, но, определенно, запоминающийся рекламный персонаж – полярный медведь. Медведь был выбран не случайно, ведь именно этот «правитель Арктики» как никто иной знает толк в свежей рыбе северных вод. Образ сурового, плотоядного охотника Севера удалось смягчить за счет мультипликационного очеловечивания, теперь это не просто рекламный персонаж - рыбак и эксперт - это сильнейший идентификатор, вербальное воплощением ключевых позиций бренда - видения, миссии и ценности.