Журнал «Теленеделя» вышел на московский рынок с рекламной кампанией «Переходи на Теленеделю», основой которой стала лобовая атака на консервативную аудиторию потребителей телегидов. Журнал «Теленеделя» вышел на московский рынок с рекламной кампанией «Переходи на Теленеделю», основой которой стала лобовая атака на консервативную аудиторию потребителей телегидов. Кампания (TVC\'s, outdoor) демонстрировала, что перейти на что-то новое и пока неизвестное – это не сложно и не страшно. Алена Кадурина, креативный директор агентства интегрированных технологий Husky Promotions: «По итогам первой кампании «Теленеделя» получила благодарность из Общества такс за позитив в отношении и популяризацию этой породы , а также, что конечно же, более важно, - вышла на 4 место в своей категории и показала высокий BA и BL (по результатам исследований). В связи с этим клиентом было решение продлить кампанию практически в неизменном виде, несмотря на то, что идея разрабатывалась исключительно под лонч. Мы нашли способ развить историю, но при этом остаться в любимой клиентом эстетике цветного «перехода» и сохранить жизнь героям». Идея новой кампании - перешедшие на Теленеделю герои «Живут по полной программе», пользуясь всеми информационными, развлекательными, эмоциональными и прочими преимуществами, которые дает им Теленеделя. Они выезжают на семейные пикники с Теленеделей, посещают интересные события, выходят в свет и просто счастливо проводят время у телевизора с Теленеделей (более счастливо, чем раньше – потому что теперь они вместе). То есть, их мир стал более полным, объемным и ярким, с большим количеством новых способов досуга и эмоциональной вовлеченности. И более того, их отношения друг с другом стали еще лучше, позитивнее, получили развитие... Стоит отметить, что в процессе «перехода» имел место правовой прецедент – с актерами, принимавшими участие в съемке, был заключен договор лишь на кампанию-лонч. После длительных переговоров было решено не продлевать контракты, а сделать фотосъемку с новыми актерами. Новыми актерами стали сами сотрудники бренда «Теленеделя». Новая кампания была запущена в Москве в октябре этого года. Предыдущая же компания (с концепцией «перехода») отправилась в регионы – вероятно, там еще есть кому перейти... Креативное рекламное агентство Husky Promotions Креативный директор – Алена Кадурина Арт-директор – Евгений Юрканцев