-
24.07.2007
-
Автор: Аникина Ольга
Тульский молочный комбинат провел репозиционирование одной из ведущих марок своего портфеля – торговой марки «Источник Здоровья». Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями.
В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: «Источник здоровья» помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе. «Источник здоровья» - легко быть молодым!
Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей.
Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication.