Аналитический деловой еженедельник SmartMoney, проект ИД «Independent Media» и газеты «Ведомости», продолжает активную экспансию на рынке деловой прессы. В качестве партнера, осуществляющего Интернет-коммуникации, SmartMoney выбрали Mediastars. Рекламная кампания продлится с 18 сентября по 5 ноября, на протяжении всего этого времени все статьи, размещенные на сайте http://www.smoney.ru , открыты для свободного доступа. Исходя из того, что целевая аудитория журнала – это наиболее активные и амбициозные управленцы корпоративного сектора, в качестве рекламных площадок было отобрано более 30 Интернет-ресурсов, востребованных российской бизнес-элитой. Данный комплекс мероприятий обеспечит свыше 5,5 миллионов показов рекламных блоков SmartMoney. «Mediastars уже долгое время сотрудничает с ИД «Independent Media». В частности, мы осуществляли Интернет-поддержку брендов Men’s Health и Популярная Механика, - рассказывает директор по работе с клиентами Интернет-агентства Mediastars Аделя Рзаева, - это первый заказ для еженедельника SmartMoney, однако мы рассчитываем на высокие результаты по итогам рекламной кампании и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений и заказы на продвижение других изданий Independent Media».