Брендинговое агентство Dutch Design House разработало для компании "Владпиво" новую марку пива. "Якорь" (так называется новый бренд) уже появился на рынке Дальнего Востока. Брендинговое агентство Dutch Design House (DDH) разработало для пивоваренного завода «Владпиво» новую торговую марку пива «Якорь». Компания Владпиво - самый крупный пивной производитель на Дальнем Востоке. Марка «Якорь» вышла на рынок в начале мая и заняла предписанную ей потребительскую нишу в сегменте «upper mainstream». Главная задача, которую поставило для себя Dutch Design House - это создание успешного сильного бренда регионального уровня, который бы стал понятен и близок потребителю дальневосточного края. Для регионального рынка пиво выглядит премиально и убедительно. В названии и на этикетке прослеживается морская тематика, которая тесно связана с повседневной жизнью жителей Приморья; тема моря специально призвана вызывать у покупателя чувство патриотизма и гордости за свой край. ООО "Владпиво" делает большую ставку на «Якорь», как на премиальный бренд своего региона. Новый сорт пива разливается в светлую бутылку 0,5 литра.