-
19.03.2007
-
Автор: Евгения Ласакова
В феврале-марте 2007г. агентство Remar Group реализовало проект по предвыборной агитации на брендмобилях кандидата в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Антона Сихарулидзе. В феврале-марте 2007г. агентство Remar Group реализовало проект по предвыборной агитации на брендмобилях кандидата в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Антона Сихарулидзе.
Брендмобиль был использован дополнительно к наружному размещению, чтобы охватить больший процент аудитории, а также из-за серьезного дефицита рекламных щитов в период выборов.
Согласно закона РФ «О рекламе», «использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается». Однако запрет не распространяется на предвыборную агитацию. В результате, был произведен необходимый охват аудитории нетривиальным способом, так как брендмобиль впервые использовался как агитационный носитель в предвыборную кампанию в Санкт-Петербурге в 2007г.
11 марта Антон Сихарулидзе набрал 15600 голосов, что сделало его одним из лидеров предвыборной гонки. А брендмобиль как рекламоноситель в очередной раз доказал свою эффективность.