Вышел в свет новый номер журнала “Практика Рекламы”. Основная тема номера - “Директ-маркетинг и индивидуальные коммуникации” Вышел в свет новый номер журнала “Практика Рекламы”. Основная тема номера - “Директ-маркетинг и индивидуальные коммуникации” Читайте в журнале: “Качественная основа – гарантированный результат”, Или… Как создавать и использовать адресные базы данных “Маленькие секреты большой привязанности”, Или… Как создать программу лояльности “Позиционирование как стержень прямого маркетинга” Или… Как быть интересным своему потребителю” “Интернет на службе direct-mail”, Или… Как попасть в свою целевую аудиторию “Директ-маркетинговое агентство как супермаркет” Услуги на рынке индивидуальных коммуникаций. А также в номере - много другой полезной информации… Подробнее о журнале – www.ProSmi.ru