Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках PR поддержки бренда Durex в России информирует о результатах уникального исследования Durex, мирового эксперта в области сексуального здоровья и удовольствия. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках PR поддержки бренда Durex в России информирует о результатах уникального исследования Durex, мирового эксперта в области сексуального здоровья и удовольствия. Глобальное исследование сексуальной жизни The Durex Global Sexual Wellbeing Survey проводилось в течение 2006 года. В этом проекте приняли участие более 26 000 человек из 26 стран мира! Все они охотно рассказали исследователям о своей личной жизни. Участникам проекта задали самые разные вопросы о сексе. И, прежде всего, ученые хотели узнать, насколько жителей разных стран устраивает их сексуальная жизнь.
Ученые выяснили: вопреки расхожему мнению, современные тинейджеры по-прежнему очень романтичны. 51% процент подростков признаются, что находятся в поиске идеальной любви. Для многих образ крутого парня или девчонки – просто защитная маскировка, под которой прячется нежный романтик.