20 июня, в Каннах прошел очередной вечер награждения победителей фестиваля рекламы. Награды вручались в номинациях «Lions Radio», «Lions Media» и «Lions Outdoor». 20 июня, в Каннах прошел очередной вечер награждения победителей фестиваля рекламы. Награды вручались в номинациях «Lions Radio», «Lions Media» и «Lions Outdoor».
Комментарии на тему прошедшей церемонии согласилась дать Марьяна Охрименко, директор по стратегическому развитию Коммуникационной группы «Максима»: «В номинации «Lions Radio» один из призов получил социальный радиоролик, в котором сообщалось о том, что не стоит пользоваться мобильным телефоном во время вождения автомобилем. Ролик был создан в виде «псевдоэфира»: на радио звонит молодой человек, рассказывает свою историю, но его прерывает звук столкнувшихся машин. Это действительно впечатляет. К тому же тема социальной рекламы сейчас наиболее актуальна».
«В номинации «Медиа-Львы» гран-при получил австрийское агентство «Маккен Юниверсал» за продвижение мужских дезодорантов с привлечением максимум рекламных возможностей, каналов продвижения и достойный креатив. Проект действительно впечатляет своим масштабом» - рассказывает Марияна.
«В номинации «Outdoor» были представлены достойные работы, но словами очень сложно описать. Лучше все же один раз увидеть».
Сегодня, 21 июня, состоится награждения победителей в номинации «Cyber Lions» за достижения в области Интернет рекламы.