В прошлом году Firma, известная яркими проектами для BACARDI, Lipton, BMW MINI, Московского Марафона и других, выделила три самостоятельных направления: Firma Super Brand (брендинг), Firma Agency (коммуникация) и Firma Films (видео-продакшн). В этом году компания выпускает обновленный сайт, представляющий все три направления Firma. В прошлом году Firma, известная яркими проектами для BACARDI, Lipton, BMW MINI, Московского Марафона и других, выделила три самостоятельных направления: Firma Super Brand (брендинг), Firma Agency (коммуникация) и Firma Films (видео-продакшн). В этом году компания выпускает обновленный сайт, представляющий все три направления Firma. На нем собраны лучшие проекты, сделанные за 8 лет, многие из которых ранее не публиковались. Их ценность Firma решила подчеркнуть платным доступом на новый сайт. Комментарий Даниила Сергеева, Firma: “Несмотря на то, что Firma всегда уделяет большое внимание собственному брендингу, наша семья 2 года жила без сайта. Мы переделывали его 3 раза, 2 раза меняли подрядчика, и летом 2014 года мы вместе с командой Uprock наконец открыли самый большой и самый технологичный сайт в истории Firma — FirmaFamily.com” Комментарий Евгения Кузьмина, команда Uprock “Сайт FirmaFamily.com является эталоном того, какими должны быть современные digital-проекты. Максимальный результат достигается минималистичным дизайном и простотой форм. Вместо анимации мы используем CSS для оптимизации ресурсов браузера, чьл дает возможность адаптировать сайт под мобильные платформы без потери производительности и интерфейсной анимации. На первом месте стоит контент и его подача, все остальное является логичным дополнением. Мы рады, что у нас была возможность участвовать в процессе разработки проекта firmafamily.com, и применить новые методологии разработки, экспериментировать с технологиями.”