-
09.02.2009
-
Автор: Клочкова Татьяна
Многофункциональный комплекс NEST CITY – прообраз города будущего. Инновационные архитектурные и технические решения гармонично связаны здесь с глубоким пониманием жизни, природы, человека. Рекламное агентство «маркаТвен» завершило работы по разработке фирменного стиля мультифункционального комплекса NEST CITY. В основу идентики положена идея о разнообразии и полноте жизни города будущего.
Логотип NEST CITY представляет собой стилизованное гнездо, собранное из разноцветных линий. Кажущийся хаос на самом деле гармоничен и образует устойчивую основу для яйца, символа жизни. Яркие цветные полосы визуально выражают сочетание полного спектра возможностей: магазины, офисы, отель, жилье, развлечения и сервисы. Центральный элемент логотипа, яйцо, поддерживает архитектурную концепцию объекта, предложенную всемирно известным архитектурным бюро Jerde.
Фирменный стиль NEST CITY отражает новый стиль городской жизни – многогранный, многофункциональный, насыщенный.


