Рано или поздно перед любой компанией, завоевавшей уверенные позиции на рынке встает вопрос создания собственного фирменного стиля Рано или поздно перед любой компанией, завоевавшей уверенные позиции на рынке встает вопрос создания собственного фирменного стиля – послания, содержащего суть деятельности компании, подчеркивающего принципы и особенности ее делового функционирования. Фирменный стиль улучшает восприятие и запоминаемость изделий и услуг, является визуальным воплощением образа брэнда, явно присутствуя в предметах делового общения и на рекламных носителях, и незримо, задавая рамки креативных концепций рекламных кампаний. О различных аспектах и элементах фирменного стиля рассказывается в журнале “Практика Рекламы” №3. В качестве отдельной темы следует отметить аудиосоставляющую как фирменного стиля, так и образа брэнда. Важность “звучания брэнда” подтверждается практикой. Известные джингл, мелодия, пропевка наиболее массово напомнят о присутствии компании на территории гипермаркетов и увеличат вероятность донесения рекламного сообщения во время вынужденных телевизионных “кофе-пауз”. Кроме этого, аудиосоставляющая решает стандартные задачи фирменного стиля – позиционирование, остройка от конкурентов, повышение запоминаемости и узнаваемости.. Прежде чем приступать к оформлению договора на разработку фирменного стиля необходимо иметь представление о базовом наборе элементов фирменного стиля, требованиях к визуальному решению, принципе выбора подрядчика, и конечно о существующих на рынке ценах на подобные услуги. Эта информация облегчит процесс формирования задачи, общения с исполнителем и в конечном счете способствует успешной разработке и внедрению фирменного стиля.