-
30.07.2009
-
Автор: Василий Зайцев
Не так давно компания
Fujitsu Siemens поменяла маркетинговую стратегию, увеличила затраты на рекламу, сменила дизайн продукции и теперь концерн Fujitsu TS выкупил акции у компании Siemens. Грядет ребрендинг? По непроверенным данным представитель компании Fujitsu TS заявил что ребрендинг не будет производится и компания будет продолжать выпускать полный спектр продукции. Так же это не повлияет на вновь образованную торговую марку
fujitsu amilo, серия 3000, которая претерпела ряд изменений и нововведений. Так же ассортимент дополнится и расширится моделями
amilo pro v Так же это ни как не отразится на пользователях как материально, так и психологически. Шильдик
fujitsu тут уместен по прежнему и будет продолжать свое совершенствование.
Так же компания отметила увеличение спроса на ее продукцию и рост интеренет магазинов, в том числе
Фирменный магазин Fujitsu.