-
30.08.2007
-
Автор: Varask Anna
В августе текущего года специалисты ГК «Талосто» подводят итоги внедрения нового инструмента для поддержания лояльности потребителей бренда – SMS-акции. В течение перового полугодия 2007г. специалисты ГК«Талосто» провели подобные акции: в поддержку торговой марки блинчиков «Мастерица», с 23 апреля по 24 мая, бренда «Крутышка», с 1-31 мая и «Ля Фам», с 1-31 июня. Акции проведены при поддержке агентства «МобиМарк». Одним из преимуществ SMS-акций ГК «Талосто» отмечает возможность отслеживания количественных показателей, таких как: пики и спады активности, количество поступающих SMS в день, степень активности регионов. Последний показатель особенно важен ввиду региональной экспансии компании.
Опыт проведения акций показал, что сегодня SMS-акции–инструмент продвижения, который действует в основном на молодую аудиторию–до 25–30 лет. SMS-акции позволяют наладить обратную связь с молодым потребителем. Однако это возможно только при условии уже знания марки и определенного уровня доверия к ней. Поэтому подобные «игры с потребителем»-это инструментом поддержки бренда и повышения лояльности аудитории на более зрелом этапе «жизни продукта».