Гран-при фестиваля рекламы "Идея" достался креативному digital-агентству MOST Creative Club за «Олимпийские перемены» - проект, основным элементом которого был автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Гран-при фестиваля рекламы «Идея!», который завершился в Новосибирске 24 мая, достался креативному digital-агентству MOST Creative Club за «Олимпийские перемены» - проект, основным элементом которого был автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания.
Первый креативный проект в московском метро, реализованный в ноябре 2013 года по заказу Олимпийского комитета России и Visa, получил не только главную награду фестиваля. Жюри признало «Олимпийские перемены» лучшей работой в номинациях медиапроектов (нестандартные и ambient-медиа), интернет-рекламы (вирусные ролики), наружной рекламы (прочие услуги) и рекламных кампаний.
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club:
Мы воспринимаем фестивали не как способ выпить и покрасоваться, а как главный механизм обучения и развития индустрии. Поэтому надеемся, что в следующем году проектов, смело интегрирующихся в городской ландшафт и реально работающих как в онлайне, так и в оффлайне, в России будет больше.
Ранее в этом году «Олимпийские перемены» уже отметили на фестивале «Белый квадрат» в Минске, присудив награды в номинациях «Вирусная кампания», «Нетрадиционные, новые и ambient медиа», «Медиа-проекты», «Социальная реклама».
MOST Creative Club – креативное digital-агентство.
Входит в ТОП-10 российских digital-агентств, на рынке с 2008 года.
Специализация: имиджевые промо-кампании в интернете и интегрированные решения.
Компания реализовала более 350 проектов, неоднократно побеждала в рекламных фестивалях, создала первую в России игру в альтернативной реальности и первую в России интерактивную книгу.
Клиенты: Johnson&Johnson, Олимпийский комитет России, Pernod Ricard Rouss, Билайн, Сбербанк, Avon, Централ Партнершип, Renault, Tele2, Россия 1.
Управляющие партнеры агентства: Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Даниил Филин.
Входит в Ассоциацию интерактивных агентств России.
Сайт агентства: www.mostcreative.club
Олимпийские перемены – рекламная кампания, проведенная в ноябре 2013 года по заказу Олимпийского комитета России и Visa. За месяц работы автомата, выдающего билеты на метро в обмен на 30 приседаний, им воспользовались более 11 тысяч человек, которые сделали более 350 000 приседаний. О проекте рассказали главные российские и международные деловые и массовые СМИ, среди которых Forbes, Wall Street Journal, TIME, BBC и СNN. Видеоролик о кампании на Youtube набрал более 3 000 000 просмотров и попал в двадцатку самых вирусных роликов 2013 года.
