Производственно-коммерческая группа Kerama Marazzi выбрала Интернет-агентство Mediastars для проведения своей первой рекламной кампании в Сети. Акция продлится с 15 января по 4 марта 2007 года и направлена на создание положительного имиджа компании у целевой аудитории. Торговая марка Kerama Marazzi образовалась в 2005 году после того как российская компания Kerama вошла в состав крупнейшего мирового производителя керамики – итальянской группы Marazzi Group. Для усиления позиций продукции Kerama Marazzi на российском рынке было решено провести в Рунете имиджевую рекламную кампанию, проведением которой занялось агентство Mediastars. В качестве рекламных площадок были использованы преимущественно тематические ресурсы, посвященные ремонту, строительству и недвижимости, а также новостные и деловые сайты с высокими аудиторными показателями. На них были произведены баннерные и текстовые размещения, такие, например, как на ресурсе «Идеи для вашего дома», где был использован спонсорский пакет. Кроме того, была задействована контекстная реклама, направленная непосредственно на привлечение прямых покупателей.