-
11.10.2006
-
Автор: Батог Олеся Андреевна
ВЦИОМ провел исследование популярности разных каналов информации среди россиян. Как выяснилось, Всемирная паутина уже сравнилась по популярности с эфирным радио, хотя безусловным лидером остается телевидение.
Согласно данным ВЦИОМ, подавляющее большинство россиян — 85% — предпочитают получать информацию из передач центрального телевидения. В числе часто используемых источников информации 40% респондентов отмечают областное телевидение, 32% — региональное, 31% — центральные газеты. Региональные и областные газеты указывают 27% и 23% опрошенных. Интернет в качестве основного источника информации используют 13% россиян, что сравнимо с показателями популярности областного и регионального радио (13% и 10%). Наибольшая доля людей, часто использующих интернет в качестве источника информации, проживает в Москве и Санкт-Петербурге — 26%. В крупных и средних городах их доля сокращается до 16–18%, а в небольших городах и селах — до 7–10%.
Доля интернета выросла мало:с 10 до 13%.
Тема :"Интернет как оружие в борьбе за клиентов" будет рассмотрена в рамках учебного курса Школы ИТ Cnews ,который пройдет 18 октября 2006 года.
Источник:CNews
www.cnews.ru
education@rbc.ru