11 апреля 2008 на открытом собрании Исполнительного совета Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) был принят новый официальный логотип организации. 11 апреля 2008 на открытом собрании Исполнительного совета Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) был принят новый официальный логотип организации. Выборы проходили на конкурсной основе в рамках Международного Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». В финальной части свои проекты представили студенты ВУЗов Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Краснодара, Челябинска, Перми, Уфы, Гродно (Белоруссия) и других городов. Лучшим, по решению жюри, был признан проект, разработанный коллективом авторов из Санкт-Петербурга. Новый логотип призван подчеркнуть стабильное и уверенное развитие Студенческой секции СЗ РАСО, открытость новым идеям, ориентированность на молодых специалистов и высокий командный дух внутри организации.