-
13.03.2008
-
Автор: Анна Корецкая
Владелец бренда виски JOHNNY WALKER - компания DIAGEO - устанавливает оригинальный пилар (POS-стенд) от РА SOLEANS в магазине "DUFRY" зоны duty free аэропорта Шереметьево DIAGEO – владелец половины наиболее успешных мировых брендов алкоголя. Можно быть уверенным: крупнейший в мире оператор спиртных напитков обладает не только требовательным вкусом, но и точным знанием принципов, по которым должно производиться оформление мест продаж (POS). Эти требования тем более высоки, если POS-материалы устанавливаются в магазине компании DUFRY – мирового лидера в области duty free торговли.
Компания DIAGEO заказала дизайн и производство нестандартной конструкции для размещения на ней знаменитого виски постоянному партнеру – рекламному агентству полного цикла SOLEANS. Готовый оригинальный пилар «Johnny Walker» выполнен в «фирменном» для марки JW дизайнерском решении: глянцевитые черные поверхности корпуса дополняются лайтбоксами с изображениями бутылок виски различных сроков выдержки. Центральную колонну венчают логотип и слоган марки. Главный источник освещения стенда довольно нетривиален – это сверхяркие светодиоды, встроенные в полки. Разноуровневый прилавок, а ля барная стойка, также привносит ноту "эксклюзивности": его ломаные линии привлекают внимание с любого ракурса, призывая подойти и прикоснуться к знакомому бренду.
Как считают создатели и заказчик, конструкция призвана подчеркнуть благородство продукта и создать знакомое потребителю известного напитка ощущение статусности. Готовый пилар установлен на днях в магазине компании DUFRY зоны duty free аэропорта Шереметьево, терминал С.