-
30.05.2008
-
Автор: Никишина Ирина
С 27 по 28 мая 2008 г. в Москве прошла конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы», на которой исполнительный директор Point Passat Наталья Вахитова приготовила для участников маркетинговый салат. С 27 по 28 мая 2008 года в Москве прошла конференция, приуроченная к 130-летию рекламной индустрии «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы», на которой исполнительный директор Point Passat Наталья Вахитова приготовила для участников настоящий маркетинговый салат.
В ходе выступления Наталья впервые в истории проведения подобных конференций наглядно представила действие всевозможных коммуникационных технологий на примере… салата. Перед аудиторией было организовано синхронное выступление с менеджером, который готовил блюдо прямо на глазах у публики.
Каждый компонент такого салата был воплощением той или иной технологии. Так, за картошкой скрывались самые тривиальные btl-технологии, а за свежими огурцами, напротив, - новейшие тенденции в области ambient-media.
Самым ценным и дорогостоящим ингредиентом было мясо – воплощение телевизионной рекламы. Настоящий маркетинговый салат никак не может обойтись без корнишонов – тонкостей, неповторимых pr-технологий.
Все ингридиенты должны быть аккуратно перемешаны и заправлены соусом исключительно собственного приготовления – креативом, который органично объединят все технологии одной кампании.
После дегустации салата многие участники конференции с грустью отмечали то отсутствие финансов на мясо, то недостаток корнишонов на их собственной рекламной кухне.