-
26.02.2006
-
Автор: Владимир
Тема нового номера журнала “Практика Рекламы” №2 –
“Реклама в СМИ. Как выбрать, где разместить…” Вы уверены, что Ваш продукт – один из самых лучших. Возможно, это так… Но как рассказать об этом наибольшему числу потенциальных покупателей с наименьшими затратами?
- Как определить подходящие рекламные каналы ?
- Как определить задачи рекламной кампании?
- Как составить медиаплан и рассчитать рекламный бюджет?
- Какие существуют способы определения эффективности СМИ ?
А также…
- Что такое неэффективный телевизионный ролик ?
- Какой не должна быть печатная реклама…
Эти и многие другие вопросы рассмотрены в новом номере (№2) журнала “Практика Рекламы”.
Подробнее об издании - www.ProSmi.ru