РА «Экспресс медиа сервис» использовала в качестве нового нестандартного рекламного носителя форзацы книг известных авторов. Агентство обладает эксклюзивным правом на размещение прямой рекламы в книгах, выпускаемых издательством «ЭКСМО» Москва, 1 декабря, 2008 года. РА «Экспресс медиа сервис» использовала в качестве нового нестандартного рекламного носителя форзацы книг известных авторов детективного жанра. Агентство обладает эксклюзивным правом на размещение прямой рекламы в книгах, выпускаемых издательством «ЭКСМО». Размещение было осуществлено по заказу ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» в рамках рекламной кампании по продвижению каталога bonprix, в котором представлена доступная немецкая одежда для всей семьи. Для размещения рекламы были выбраны книги популярных авторов женских романов и детективов – Анны и Сергея Литвиновых и Юлии Шиловой. «Книга, как рекламоноситель, имеет ряд уникальных преимуществ», – рассказывает Инесса Иванова, руководитель департамента спецпроектов РА «Экспресс медиа сервис». – «Во-первых, благодаря жанровому многообразию книг всегда можно подобрать именно ту, которая обеспечит точечное попадание в целевую аудиторию рекламодателя. Во-вторых, в книге присутствует реклама только одного бренда, а значит, рекламное сообщение хорошо запоминается. И наконец, большие тиражи обеспечивают книгам высокую численность читательской аудитории». РА «Экспресс медиа сервис» Рекламное агентство «Экспресс медиа сервис» специализируется на проведении комплексных рекламных кампаний во всех регионах России и странах СНГ. Агентство работает на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии. Собственные представители агентства работают в более чем тридцати регионах России. Основные направления деятельности агентства: • разработка медийной концепции рекламной кампании; • оперативное и стратегическое медиапланирование; • размещение наружной рекламы и рекламных материалов в прессе, на телевидении, радио и в Интернете; • подготовка отчетов по проведенным рекламным кампаниям.