-
14.03.2008
-
Автор: Лаврова Лилия
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» стала победителем тендера на креативное обслуживание рекламной кампании PANASONIC по цифровым видеокамерам. Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» стала победителем тендера на креативное обслуживание рекламной кампании PANASONIC по цифровым видеокамерам. «Рекламный Картель» создаст телевизионный рекламный ролик, а также разработает креатив и дизайн макетов для прессы и Интернет-пространства.
Помимо «Рекламного Картеля», в тендере принимали участие еще 2 известных рекламных агентства российского рынка. В результате первого тура победителем стала КГ «Рекламный Картель», проект которой был признан Клиентом наиболее успешным и отвечающим всем задачам маркетингового послания PANASONIC.
В рамках тендера был выбран вариант креативного решения, который посвящен актуальной теме – Олимпиаде. Концептуальный посыл кампании: PANASONIC предлагает свой новый (олимпийский) рекорд – видеокамеры с записью на SD-карты.
Рекламная кампания в СМИ стартует в мае 2008 года.
Рабочая команда:
Влад Авдеев - эккаунт-директор
Рубен Голтухчян – креативный директор
Оксана Фетисова – арт-директор
Иван Миронов - копирайтер
Виктория Щербакова – арт-директор
Юрий Ефремов - копирайтер
Анастасия Рябова – директор по стратегическому планированию
Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.
