-
26.11.2008
-
Автор: Бондарчук Елена Алексеевна
Скоро известное белорусам пиво «Днепровское» заиграет на полках новыми красками. Группа пивоварен Хайнекен и СОАО «Речицапиво» в сотрудничестве с московским агентством Своё мнение завершили работы по рестайлингу марки. Скоро известное белорусам пиво «Днепровское» заиграет на полках новыми красками. Группа пивоварен Хайнекен и СОАО «Речицапиво» в сотрудничестве с московским агентством Своё мнение завершили работы по рестайлингу марки.
Некогда аскетичное «Днепровское» откроется беларусам с новой стороны – оно предложит своим землякам «Пиво родного края» А вместе с ним еще один повод гордиться родной природой, неповторимой красотой страны и пивом, сваренным из местных натуральных ингредиентов.
Кроме уже известного «Днепровского Светлого» появится «Днепровское Крепкое», а ассортиментный ряд пополнится новой бутылкой ПЭТ 2,5 литра.
Творческая команда
Группа пивоварен Хайнекен:
Бренд-менеджер – Дмитрий Цукарев
Своё мнение:
Креативный директор – Андрей Кугаевских
Креативный дизайнер – Роман Гурченков
Менеджер проекта – Маргарита Третьякова


