-
28.02.2006
-
Автор: Владимир
...коэффициент позволит быстро сравнить издания определенной тематической группы и выбрать в качестве рекламоносителя наименее затратное С.Р.Т. (Cost-per-thousand/цена за тысячу) – коэффициент показывающий стоимость рекламы для тысячи рекламных контактов с определенным рекламоносителем. Данный коэффициент выявляет наименее затратный рекламоноситель при составлении медиаплана.
Теперь подобный коэффициент появился в справочном разделе журнала “Практика Рекламы”. Данный коэффициент, наряду с расценками на рекламу, указан для каждого СМИ и показывает отношение стоимости рекламы определенного размера к тысяче единиц тиража.
Коэффициент позволит быстро сравнить издания определенной тематической группы и выбрать в качестве рекламоносителя наименее затратное. Справочный раздел журнала “Практика Рекламы” также содержит остальную справочную информацию о центральных и региональных рекламоносителях.
Подробнее об издании – www.ProSmi.ru