Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку финальных игр детского футбольного турнира «Кожаный мяч», проходивших на стадионе «Спартак» в Новосибирске. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку финальных игр детского футбольного турнира «Кожаный мяч», проходивших на стадионе «Спартак» в Новосибирске. Победитель этого состязания в младшей возрастной группе, команда «ИРАФ-Автодор» из с. Чикола (РСО-А), будет отстаивать честь России на мировом первенстве по детскому футболу «Кубок Наций Данон»-2008.
Кроме того, в рамках PR-поддержки турнира 28 августа в Москве пройдет пресс-конференция, посвященная завершению финальных игр. На ней журналистам будут объявлены имена победителей во всех трех возрастных группах. В числе спикеров перед представителями прессы выступит Никита Симонян, первый вице-президент РФС, президент «Кожаного мяча», и расскажет о развитии и перспективах детского футбола в России.