-
29.06.2007
-
Автор: Бродская Елена
Коммуникационная группа IMARS обеспечила PR-сопровождение III Московского Фестиваля Яхт, который состоялся с 21 по 24 июня 2007 года на причале ЦПКиО им. Горького в Нескучном саду. Агентство обеспечило PR-поддержку события, включая анонсирующую кампанию, работу со СМИ на площадке Фестиваля и инициирование пост-публикаций о мероприятии.
В качестве пресс-агентства III Московского Фестиваля Яхт, IMARS привлекла на площадку мероприятия более 20 представителей российских и зарубежных телевизионных каналов, в том числе съемочные группы ведущих федеральных каналов, а также порядка 500 представителей печатных и электронных СМИ. Специалисты агентства осуществили блок работ, включающий аккредитацию журналистов на пресс-конференцию, аккредитацию на мероприятие, а также курирование работы представителей СМИ на площадке Фестиваля.
III Московский Фестиваль Яхт представляет собой традиционное ежегодное бот-шоу в центре города на Москве-реке, проходящее в формате большого городского праздника. Его главная идея – пропаганда яхтинга в России как вида спорта, отдыха и стиля жизни, а также развитие инфраструктуры и улучшение экологии Москвы-реки.