-
30.10.2008
-
Автор: Русаков Алексей Валерьевич
Одно из крупнейших в России коммуникационных агентств SPN Ogilvy стало партнёром Всероссийского студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2008». Одно из крупнейших в России коммуникационных агентств SPN Ogilvy стало партнёром Всероссийского студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2008».
Победители конкурса получат возможность пройти стажировку в офисах SPN в Москве или Санкт-Петербурге, а также станут обладателями подарков от партнёра.
«Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» обратился к очень серьезной социальной задаче – укреплению семейных ценностей. SPN Ogilvy ведет ряд социальных проектов на федеральном уровне, поэтому мы с большим интересом обсудим с участниками предложенные ими коммуникационные решения и будем рады поработать с авторами самых оригинальных проектов», – говорит Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy.
На данный момент на конкурс подано 39 социальных коммуникационных проектов из 7 регионов России. Приём работ продолжится до 10 ноября. 18 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоится открытая защита проектов-финалистов. Представители SPN Ogilvy войдут в состав жюри конкурса.
«Масс-Медиа Перспектива» – Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.
Организаторами Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива» выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Генеральным партнёром конкурса в 2008 году стала компания JT International, Генеральным информационным партнёром – Молодёжное информационное агентство «Винт».
Информационными партнёрами проекта выступают профессиональные порталы Sovetnik.ru, PR-life, PR-info, RegionPR, городская студенческая газета Петербурга «Пара», журнал для молодых предпринимателей Megapolis news, Петербургский студенческий гид «Терем».
Партнёры проекта – международная молодёжная организация AIESEC и ОАО «Хлебный Дом».
Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru
SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Входит в международную сеть Ogilvy PR Worldwide, располагающую 60 офисами на всех континентах, и в холдинг SPN Group. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Агентство является трехкратным обладателем международной награды в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards, двукратным обладателем национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», победителем многих других российских и зарубежных профессиональных конкурсов.