Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Durex провело креативную рассылку уникального виброкольца Durex Play. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Durex провело креативную рассылку уникального виброкольца Durex Play. В ее рамках журналисты ведущих российских СМИ смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.
Durex Play – необычная новинка в сегменте секс-аксессуаров для обоих партнеров. Мировой эксперт в области сексуального здоровья и удовольствия Durex предлагает россиянам эффективное средство сделать ярче свою интимную жизнь. Виброкольцо Durex Play поможет увеличить удовольствие во время любовных игр: виброэлемент повышает чувственность женщины, а кольцо – продлевает длительность мужской эрекции. Использовать Durex Play можно очень легко как вместе с презервативом, так и без. Игрушка одевается на основание пениса виброэлементом вверх для дополнительной стимуляции клитора, а включается – легким нажатием сбоку