«Бизнес в кризис» – это:
- новый актуальный сборник антикризисных мер для бизнеса
- эффективное продвижение инструментов борьбы с кризисом
- формирование положительного имиджа в глазах Ваших новых клиентов Цели проекта:
- актуальные антикризисные предложения и советы;
- обеспечение эффективного продвижения участников проекта среди потенциально-интересной им аудитории;
- для читателей сборника – получение интересного опыта управления и развития компании на примере участников сборника и возможность применить полученные знания на практике, а также нахождение партнеров среди профессионалов высокого уровня;
- помощь детям и талантливой молодежи, а также развитие интереса бизнес-кругов к важной и актуальной теме благотворительности.
Преимущества для участников:
- ненавязчивая форма подачи информации о компании;
- неограниченный тираж за счет свободной рассылки;
- доступность для потенциальных клиентов;
- востребованная тематика;
- возможность бесплатно участвовать в выставках и распространять там рекламные материалы;
- 100% попадание в целевую аудиторию;
- низкая стоимость контакта;
- долгая жизнь рекламной информации;
- участие в благотворительности, реальная помощь людям (10% от стоимости участия)
Тираж:
10000 шт. Т.к. файл с диска легко копируется и свободно рассылается партнерам, друзьям, коллегам и т.п., то читательская аудитория значительно выше.
Распространение:
Свободное. На выставках, форумах и других мероприятиях между участниками (форумы рекламы и маркетинга, антикризисные семинары, конференции для управленцев и т.д.). Также сборник можно будет легко скачать с сайта компании «H-Media Group» в виде pdf-файла.