«Бизнес в кризис» – это: - новый актуальный сборник антикризисных мер для бизнеса - эффективное продвижение инструментов борьбы с кризисом - формирование положительного имиджа в глазах Ваших новых клиентов Цели проекта: - актуальные антикризисные предложения и советы; - обеспечение эффективного продвижения участников проекта среди потенциально-интересной им аудитории; - для читателей сборника – получение интересного опыта управления и развития компании на примере участников сборника и возможность применить полученные знания на практике, а также нахождение партнеров среди профессионалов высокого уровня; - помощь детям и талантливой молодежи, а также развитие интереса бизнес-кругов к важной и актуальной теме благотворительности. Преимущества для участников: - ненавязчивая форма подачи информации о компании; - неограниченный тираж за счет свободной рассылки; - доступность для потенциальных клиентов; - востребованная тематика; - возможность бесплатно участвовать в выставках и распространять там рекламные материалы; - 100% попадание в целевую аудиторию; - низкая стоимость контакта; - долгая жизнь рекламной информации; - участие в благотворительности, реальная помощь людям (10% от стоимости участия) Тираж: 10000 шт. Т.к. файл с диска легко копируется и свободно рассылается партнерам, друзьям, коллегам и т.п., то читательская аудитория значительно выше. Распространение: Свободное. На выставках, форумах и других мероприятиях между участниками (форумы рекламы и маркетинга, антикризисные семинары, конференции для управленцев и т.д.). Также сборник можно будет легко скачать с сайта компании «H-Media Group» в виде pdf-файла.