Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) – ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. 29 октября 2008г., Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) – ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. Новый бренд предлагает на московском рынке услуги Triple Play.
Triple Play от ОнЛайм – это высокоскоростной интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое телевидение с уникальным контентом. Специально для ОнЛайм была адаптирована современная мультимедийная платформа, которая обеспечивает взаимную интеграцию всех услуг и позволяет управлять ими с помощью единого интерфейса.
В пресс-конференции, проходившей в РИА Новости, приняли участие Виктор Пинчук – генеральный директор компании ОАО «НКС», Андрей Голованов – заместитель генерального директора ОАО «НТК» и Ольга Кононова – директор по маркетингу ОАО «НКС». Они рассказали о концепции нового бренда, стратегии его продвижения на российском рынке телекоммуникационных услуг и о том, какие преимущества сможет предложить ОнЛайм.
