Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, осуществило поддержку британской торговой марки салонной косметики Toni&Guy от BOOTS, участвовавшей в проекте In Style Best Beauty Buys 2008. 30 июля 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках абонентского PR-обслуживания осуществило поддержку британской торговой марки салонной косметики Toni&Guy от BOOTS, участвовавшей в проекте In Style Best Beauty Buys 2008. Средство Toni&Guy Shine Enhancing conditioner стало победителем в своей категории.
Кондиционер Toni&Guy Shine Enhancing был определен независимыми экспертами как лучший кондиционер для окрашенных волос и вошел в ежегодный проект In Style "Лучшая косметика". На протяжении месяца, с 25 августа по 25 сентября, в аптеках 36’6 (эксклюзивный дистрибьютор косметики Boots) будут стоять специальные стендеры с фотографией продукта-победителя Tony&Guy. Кроме того, на самих кондиционерах Toni&Guy Shine Enhancing будут наклеены стикеры «Выбор экспертов InStyle».
Средство Toni&Guy Shine Enhancing conditioner укрепляет волосы и защищает их от пересушивающего воздействия стайлера. Компоненты кондиционера диметикон и циклопентасилоксин придают естественный блеск за счет склеивания чешуек волоса, а благодаря действию увлажнителей локоны становятся послушными и шелковистыми.
