-
17.07.2006
-
Автор: Руднева Ольга Викторовна
Новая книга исследователя рекламы и маркетинга Андрея Ульяновского «Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью» вышла в свет в Санкт-Петербурге при поддержке рекламного агентства Zero Headline Advertising. «Стратегии корпоративного имиджа» — серьезное исследование на пересечении сразу нескольких областей как теоретических, так и практических наук: маркетинга, культурологии, PR и философии.
«В своей новой книге Андрей Ульяновский выступает первопроходцем, увязывая копоративный имидж с конкретными стратегиями развития бизнеса» — отмечает доктор философских наук, автор книг по теории PR Григорий Тульчинский.
Книга выпущена ограниченным тиражом для распространения среди профсообщества. Ведутся переговоры о ее коммерческом издании.
«Полемическая, но точно не скучная книга будет интересна успешным карьеристам и предпринимателям – тем, кто уже может позволить себе не суетиться, а размышлять» – говорит креативный директор Zero Сергей Ушан.
Впервые и точно определяется место стратегии корпоративного имиджа в каскаде целей бизнеса. Теоретические материалы книги сопровождаются российскими кейсами 2006 года в области разработки имени корпорации и ее позиционирования.