Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA» займется разработкой и реализацией креативной концепции имиджа препарата «Ламикон». Это стало известно по окончанию тендера, проводимого фармацевтической компанией ОАО «Фармак», которой принадлежит препарат. Свои креативные идеи предоставили 6 рекламных агентств, участвовавших в тендере. Перед ПМРА «MARSMEDIA» стояла задача – предложить яркий образ, интересный для целевой аудитории, и который не отвлекал бы внимания от непосредственного назначения препарата. ОАО «Фармак» ожидает от креатива увеличения уровня знания целевой аудиторией ТМ «Ламикон», формирования ее устойчивого образа и места на рынке. "Наши взгляды на будущее ТМ «Ламикон» абсолютно идентичны, и это дает все основания полагать, что вместе мы обязательно добьемся успеха" - так отзывается о начале сотрудничества продакт-менеджер отдела CHC препаратов ОАО «Фармак» Екатерина Шевченко. Узнать о креативных разработках ПМРА «MARSMEDIA» можно будет совсем скоро – кампания противогрибкового препарата «Ламикон» запланирована на 2007 год.