Примерно 40 заведений быстрого питания планируют открыть в Москве российские предприниматели, уже разработано креативное наружное оформление заведений. Рекламно производственная компания «АртЭль» закончила разработку макета креативной наружной рекламы для новой сети быстрого питания «Шпикачик». На сегодняшний день уже изготовлено 5 из 40 заказных световых коробов. Сеть быстрого питания «Шпикачик» - это новый ответ мировому лидеру быстрого питания от Российских предпринимателей. В условиях кризиса, как нельзя кстати, планируется открыть 40 фастфудов по всей Москве, главными аргументами еще одной сети являются: быстро, вкусно, недорого. Сеть быстро питания «Шпикачик» заказала в РПК «АртЭль» 40 креативных световых коробов и другую наружную рекламу. Короба представляют собой вилку с нанизанной на нее сосиской. Структура короба: Буквы короба и объекты (вилка, шпикачик) выполнены при помощи вакуумной формовки. Сам короб из акрилового стекла, светоотражающей пленки, и других материалов. Всего в проекте задействовано 17 человек (30% персонала и мощностей РПК «АртЭль»): конструктор, дизайнер, художник и др., включая бригаду монтажников. Работы планируется завершить к концу апреля 2009 года. Материал подготовил: Денис Кулагин, руководитель отдела Pr, РПК "АртЭль". Email:kulagin-denis@rps-art.ru Tel: (495) 783-13-83