16 сентября 2009 г. в рамках международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009» («Строительство и Архитектура 2009, осень») традиционно состоится День Маркетинга (Marketing Day). 16 сентября 2009 г. в рамках международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009» («Строительство и Архитектура 2009, осень») традиционно состоится День Маркетинга (Marketing Day). Тема Дня Маркетинга – «Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса». День Маркетинга пройдет в формате круглого стола на тему «Строительный рынок в условиях кризиса: приспособиться, переждать, выжить или…развиваться?». На мероприятии выступят ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций, которые обсудят текущие тенденции и вопросы, актуальные на рынке строительства и недвижимости. В частности, речь пойдет об изменениях структуры спроса и предложения, потребительских предпочтений, оптимизиации маркетингового бюджета, повышении эффективности маркетинговых коммуникаций. Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "INTERBUDEXPO" и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки. Информационными партнерами Дня Маркетинга выступят ведущие специализированные издания и отраслевые Интернет – порталы строительной и маркетинговой отрасли: • журнал «ТопСтрой» • газета «Property Times» • журнал «С.О.К.» (сантехника, отопление, кондиционирование) • publicity.kiev.ua • bau.ua, truba.ua, décor.ua • marketing-ua.com • trainings.ua День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон №1, конференц-зал №2. 27 августа 2009 года Справка. «INTERBUDEXPO 2009» (ранее – «Строительство и Архитектура») - международная специализированная выставка – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине. В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б. Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке «Строительство и Архитектура 2009», в которой приняли участие более 800 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей. Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua