-
13.09.2006
-
Автор: Зобнина Елена
Компания MediaStars совместно с компанией Xoro запустили рекламную кампанию, которая знакомит широкие массы киноманов и любителей новинок цифровой техники с уникальным DVD-рекордером Xoro HRV 5500 со встроенным жестким диском емкостью 160 Гб. Основной упор в рекламной кампании сделан на контекстные запросы, а также баннерные показы в результатах поиска порталов Рамблер и Яндекс. Кампания охватывает тематические площадки для любителей кино и сайты-каталоги интернет-магазинов. MediaStars прогнозирует высокий отклик на баннерную и текстовую рекламу, средний CTR порядка 0,4%, количество кликов более 7500. Алексей Чебатко, руководитель отдела рекламы и PR представительства Xoro в России и странах СНГ, комментирует предстоящую кампанию: «Я разделяю позитивные прогнозы Mediastars по рекламной кампании, интернет-реклама для нас важный инструмент оперативного продвижения продукции на российском рынке».
«Задача, которую поставил Алексей перед агентством, в рамках рекламной кампании по поддержке DVD-рекордера Xoro HRV 5500, безусловно важная, но реализовать задуманное будет несложно, ведь предлагаемый продукт по сочетанию пользовательских качеств действительно уникален», - говорит директор по работе с клиентами Аделя Рзаева.